Мы стремимся, чтобы Вы постоянно были с нами, поэтому предлагаем самые лояльные цены, среди подобных програм. Если Вы найдёте дешевле – мы гарантировано вернём разницу в цене!
Возможность гибкой адаптации под нужды Вашего бизнеса. Мы бесплатно поможем настроить програму индивидуально под Ваше заведение и начать работу с нами.
Сотрудники Вашего заведения быстро начнут работать с програмным обеспечением, ведь интерфейс меню специально разработан для максимально удобного использования.
Мы предлагаем всё для автоматизации Ваших ежедневных действий. Расширенные права доступа, уникальная формула расчёта отчётов, система лояльности и доступная панель администрирования.
«Привет, меня зовут Екатерина Ящук, и я основательница компании BCoint. Хотела бы сказать несколько слов о себе, чтобы Вы, как пользователи, могли прикоснуться к истории создания BCoint и понять с чего все начиналось.
Я в бизнесе с достаточно юного возраста, начиная от кассира на дискотеке в 14 лет и до директора ресторана в 18. Проходя свой путь, меня всегда интересовала бухгалтерия и всё что с нею связано. Позже, уже вместе с мужем, мы начали заниматься кофе. Открыли свою первую кофейню в 2017 году. А уже в 2020 году у нас было 6 полноценных кафе. Всё это время занимаясь бухгалтерией разных предприятий, анализируя все преимущества и недостатки програм учёта, я понемногу начинала мечтать о своей.
Эта мечта росла и всё больше превращалась в цель. Много вещей мне казались нереальными и невозможными, но мечта была сильнее.
Я невероятно благодарна всей команде, с которой мы работали достаточно продолжительное время – вы все большие молодцы. И, хотя, на данном этапе ещё и близко не воплощены все наши пожелания и функции, но я с уверенностью заверяю каждого, кто читает эту статью – мы сделаем всё возможное для того, чтобы Вы никогда не пожалели, что выбрали именно нас.
Мы всегда рады усовершенствоваться и становиться лучше для наших пользователей.
С нетерпением ожидаем Ваши отзывы и предложения.»
— С уважением, Екатерина Ящук
Держите руку на пульсе всех дел! Мы предоставляем всю необходимую информацию о работе вашего заведения в удобном формате графиков и таблиц. Отслеживайте продажи, затраты, прирост клиентов, чеки и многое другое в любое удобное для вас время.
Мы создали удобную систему для того, чтобы превратить рутинное создание меню в захватывающий процесс. Детальное описание, видео-рецепты, остатки на складах, удобное копирование данных — всё это можно попробовать прямо сейчас!
Приход, списание, инвентаризация – мы поддерживаем все эти складские операции. Контролируйте наличие товаров на складе, проводите инвентаризации, настраивайте лимиты остатков, а мы сообщим вам, когда нужно будет сделать закупку.
Создавайте клиентов через приложение на кассе или в веб-панели. Используйте акции и скидки, чтобы клиенты чаще возвращались в ваше заведение. Правильно настроенная система лояльности увеличивает выручку до 40%. Процветайте вместе с нами!
и наш менеджер свяжется с Вами
Спасибо!
Мы предоставляем Вам полный контроль над правами персонала. Создавайте роли или гибко настраивайте права доступа каждого сотрудника для полного контроля его действий в вашем заведении.
Простая и прозрачная отчётность по счетам. С нами вы легко найдёте любую финансовую операцию, которая проводилась в вашем заведении и сможете отследить чрезмерные затраты, кражи или недостачи.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и поможем в решении проблем! Также, мы всегда открыты для новых предложений или усовершенствований. Напишите нам, что не так, а мы, в свою очередь, сделаем Вам скидку за небезразличие!
и наш менеджер свяжется с Вами
Спасибо!
BCoint — это программа для автоматизации кофеен, кафе, баров, ресторанов и других типов заведений. Торговля в заведении происходит с помощью BCoint POS, программа устанавливается на любые устройства Android и iOS (iOS 13+, Android 6.0+). Администрирование, аналитика, создание и настройка меню, отчёты, акции, статистики, клиентская база, движение финансов и многое другое можно отследить с любого устройства в веб версии
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно зарегистрироваться в веб-панели и скачать приложение под iOS или Android.
Регистрация происходит в веб-панели. После подтверждения регистрации для начала работы нужно осуществить настройку заведения. Для этого откройте вкладку «Профиль заведения», заполните необходимые общие данные и нажмите «Добавить заведение».
Для того чтобы начать работу в терминале BCoint POS необходимо:
Если возникнут какие-нибудь вопросы или Вам просто захочется пообщаться с хорошим человеком — пишите нам на почту. :)
Для создания товара, откройте веб версию BCoint.
Нажмите «Меню» — «Товары» — «+ добавить товар».
* Добавляйте к товарам картинки и фото, чтобы работникам было легче находить позиции в меню.
Для создания ингредиента нажмите «Меню» — «Ингредиенты» — «+ добавить ингредиент».
Для создания тех.карты нажмите «Меню» — «Тех.карты» — «+ добавить тех.карту».
Стоимость программы зависит от выбранного тарифа. Цена начинается от 220 грн/мес.
* Сэкономьте почти половину стоимости, проплачивая на год вперёд.
Поддерживаются такие принтеры чеков и сканеры штрих кодов: ZJ-5805DD Bluetooth.
Мы всегда рады помочь Вам. Вот наши контакты:
Бесплатный пробный период длится 21 день. Вы можете начать прямо сейчас. Также Вы можете бесплатно ознакомиться с демо версией, осмотрев внешний интерфейс POS терминала и панели администрирования.
Для оплаты подписки откройте веб версию программы BCoint — «Профиль пользователя». Выберите необходимое для оплаты заведение и нажмите «Оплатить».
Откройте «Профиль заведения» и внизу списка выберите «Добавить заведение»
* Для корректной работы заполните все необходимые данные о заведении.
Все обучающие видео есть на нашем youtube канале. Вы всегда можете обратиться к нам, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.